,

Студия "Redkvadrat" разработала дизайн упаковки соков "Гурмастер"

03 сентября 2010, 12:50
Студия «Redkvadrat» для ООО «Барнаульский майонезный завод» выполнила дизайн упаковок линейки соков и нектаров ТМ «Гурмастер» в упаковке «Combibloc».

ТМ «Гурмастер» зарекоммендовал себя на рынке как очень серьезная и осторожная компания с правильным подходом в торговле, ориентированной на эконом класс с сильной логистикой и хорошей динамикой по новинкам.
дизайн упаковки соков "Гурмастер"

Студия "Redkvadrat" разработала дизайн упаковки соков "Гурмастер"

Студия "Redkvadrat" разработала дизайн упаковки соков "Гурмастер"

Студия "Redkvadrat" разработала дизайн упаковки соков "Гурмастер"

Барнаульский майонезный завод «Персона» был образован в 1997 году. Предприятие имеет широкую филиальную сеть в Сибирском регионе. В настоящее время в полную силу работают 8 филиалов компании «Персона» на региональных рынка. Основные торговые марки компании: «Персона», «Гурмастер», «Праздничный» (майонез).




Источник: unipack.ru

Также в разделе:

УФАС изучает мнения по поводу рекламы бийского бутика напитков...

"Сократика" планирует поставки натуральных соков в Китай...

Алтайский "Родник" установит уникальную линию по розливу натуральных соков...

В Алтайском крае начали выпускать специальную питьевую воду для детей...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Веселые соки Sanote
18 сентября 2018, 10:49
Испанская студия Botánico Estudio создала дизайн упаковки для линейки соков холодного отжима Sanote. Изюминкой работы стали аутентичные иллюстрации, полные позитива и динамики. В линейку вошли 4 вида соков из овощей и фруктов. Бренд нацелен на молодую аудиторию,...
Getbrand представляет "Волжский Посад"
19 декабря 2016, 08:47
Агентство Getbrand представляет новую работу - создание бренда для линейки натуральных соков и нектаров из Поволжья "Волжский Посад". В рамках проекта разработаны бренд-стратегия, нейминг и дизайн упаковки. Коммуникация натурального честного продукта, сделанного...
Jaffa выпустил "Фиксисок" в детском формате упаковки
3 ноября 2016, 14:22
В сентябре 2016 года портфель сокового бренда Jaffa пополнился еще одним предложением для детей – новым вкусом в порционной упаковке с лицензионными героями мультфильма Фиксики. Бренд-менеджер детских лицензионных брендов Ольга Осташина прокомментировала:...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: