"Ледь" намерена сделать качественную питьевую воду доступной для широких слоев населения Алтая

22 октября 2008, 18:01
В Барнауле прошла первая краевая научно-практическая конференция «Здоровое питание населения Алтайского края» в рамках общероссийской программы «Здоровое питание-здоровье нации». Ее организаторами стали управление пищевой, перерабатывающей и фармацевтической промышленности Алтайского края, Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности, управление Алтайского края по образованию и делам молодежи.

Как сообщили ИА "Амител" в пресс-службе компании "Ледь", в ходе конференции обсуждались вопросы пропаганды и поддержки правильного питания и здорового образа жизни; улучшения обеспеченности продовольствием социально незащищенных слоев населения; защиты потребителей путем улучшения качества и безопасности пищевых продуктов; профилактики и ликвидации недостаточности определенных, актуальных для оценки, анализа и мониторинга ситуации в области питания.

В конференции приняло участие более двадцати докладчиков г. Барнаула и городов и районов Алтайского края. Об употреблении населением бутилированной питьевой воды, как составляющей здорового питания населения Алтайского края, рассказала заведующая лабораторией компании «Ледь», Ольга Чуварзина, пояснив, что «Основным препятствием для активного использования физиологически полноценных бутилированных питьевых вод населением зачастую является их дороговизна и необходимость приобретать оборудование для разбора воды - кулеры и помпы. Сейчас в городе цены на 19-литровые бутыли у разных производителей колеблются от 90 до 160 рублей. Еще одно препятствие - доставка бутылей в отдаленные районы края, водоснабжение в которых также оставляет желать лучшего. Если в крупных городах Алтайского края у населения есть альтернатива: приобретать бутилированную воду для питьевых целей или пользоваться водопроводной, то во многих районах Алтайского края население пользуется нецентрализованным водоснабжением: водой шахтных, трубчатых колодцев. С целью сделать качественную питьевую воду доступной для широких слоев населения, компания «Ледь» выпустила питьевую воду «Ледь» H2O в 3-х литровых пакетах, цена которой в 2 раза ниже вод в ПЭТ за счет более дешевой упаковки. Пакет особенно актуален для районов Алтайского края, неблагоприятных по питьевому водоснабжению. Подчеркнем, что производством питьевой воды в такого рода тару в Алтайском крае никто ранее не занимался. Вода «Ледь» H2O поднимается на поверхность из скважины глубиной 237 метров. Это - артезианская вода первой категории качества, которая имеет сбалансированный состав для питья и приготовления пищи».

В рамках конференции прошла выставка-дегустация бутилированных вод, витаминных препаратов, чайных напитков и оздоровительных продуктов питания, производимых пищевыми, перерабатывающими и фармацевтическими предприятиями края.

Справка:

Компания «Ледь» производит питьевые и минеральные воды, газированные и сокосодержащие напитки. Была основана в 1997 году. Первой в Алтайском крае компания «Ледь» начала розлив минеральной воды и освоила направление розлива и доставки в дом и офис питьевых вод в 19-литровых бутылях. Сегодня компания «Ледь» выпускает питьевые и минеральные воды под ТМ «Студеная», ТМ «Ледь» Н2О, ТМ «Серебряный ключ», разливает воду ТМ «Верх-Катунская» для торговой сети «Мария-Ра», производит лимонады «Ледь» и сокосодержащие витаминизированные напитки «Бумс!». Все воды и напитки компании «Ледь» прошли экологическую сертификацию. Более двух лет компания проводит акцию «Здоровые дети», направленную на повышение доступности чистых питьевых вод для детских коллективов. В 2008 году продолжением акции стал социальный проект «Здоровая школа».a
Источник: amic.ru

Также в разделе:

"Сократика" планирует поставки натуральных соков в Китай...

Алтайский "Родник" установит уникальную линию по розливу натуральных соков...

В Алтайском крае начали выпускать специальную питьевую воду для детей...

Автоматизированную линию розлива соков из облепихи запустят на Барнаульском предприятии...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: