"Диво–Алтай" решила заняться розливом безалкогольных напитков класса премиум под торговой маркой "Ледиана".

19 июля 2007, 15:36
Она вложила 25 млн руб. в создание новой производственной линии. До сих пор напитки такого класса в Алтайском крае не производились, однако эксперты не видят у "Ледианы" особых конкурентных преимуществ и считают, что "Диво–Алтаю" будет затруднительно получить нишу на и без того перегретом рынке.
Вчера компания "Диво–Алтай" (поселок Новые Зори, Алтайский край) объявила о запуске в ближайшие дни линии по розливу безалкогольных напитков класса премиум под собственной торговой маркой "Ледиана". До этого компания специализировалась на производстве подсолнечного масла. Как подчеркнула "Ъ" коммерческий директор "Диво–Алтай" Яна Попова, "мы станем первым местным производителем напитков такого класса, отличающихся от продукции так называемого массового спроса всех других производителей повышенным качеством и использованием ароматизаторов, идентичных натуральным экстрактам".
"Диво–Алтай" намерено выпускать пять ассортиментных линеек новой продукции. По словам госпожи Поповой, это будут сокосодержащие напитки (содержание натурального сока не менее 50%) серии fresh (гранатовый и яблочный), традиционная русская серия ("Лимонад", "Буратино", "Тархун", "Крем–сода" и другие), серии напитков "Ледиана Stylt" и Steal TH различных фруктовых и ягодных вкусов, а также фирменная питьевая негазированная вода. Мощность линии, приобретенной в Италии, до 8 тыс. ПЭТ–бутылок емкостью 1,5 л. В дальнейшем предполагается разливать напитки в полулитровые ПЭТ–емкости и, возможно, в стеклянные бутылки. Инвестиции в создание производства составили 25 млн руб.
Яна Попова выразила надежду, что "благодаря названным конкурентным преимуществам компании удастся в ближайшие три месяца завоевать своего потребителя". За это время, сообщила она, будет проведена агрессивная рекламная кампания, на которую предполагается направить около 2 млн руб. Вместе с тем коммерческий директор признала, что на Алтае будет реализовываться лишь половина всего объема напитков, остальное пойдет за пределы региона. "Об этом у нас есть договоренность с нашими партнерами по масличному бизнесу, в частности, в Челябинске и Екатеринбурге", — добавила она.
Некоторые участники рынка, входящие в число ведущих местных компаний — производителей напитков, воспринимают затею "Диво–Алтай" как очень рискованную. "В настоящее время в Алтайском крае производством безалкогольных напитков занимаются многие (около 15 компаний. — "Ъ"), рынок перегрет. Потребитель за многие годы привык к традиционному ассортименту продукции массового и эконом– спроса, и приманить его чем–то новым, да еще наверняка более дорогим, очень затруднительно", — заметила маркетолог барнаульского ООО "Ледь" Наталья Назаренко. Директор рубцовского ЗАО "Компания "Савой"" Сергей Волков также отметил высокую конкуренцию на рынке. "Сейчас надо удивить потребителя, а чем? Пока я таких преимуществ у "Диво–Алтай" не обнаружил", — добавил он.

yarmarka.net

Также в разделе:

"Сократика" планирует поставки натуральных соков в Китай...

Алтайский "Родник" установит уникальную линию по розливу натуральных соков...

В Алтайском крае начали выпускать специальную питьевую воду для детей...

Автоматизированную линию розлива соков из облепихи запустят на Барнаульском предприятии...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: