Студия "Redkvadrat" разработала дизайн упаковки соков "Гурмастер"

03 сентября 2010, 12:50
Студия «Redkvadrat» для ООО «Барнаульский майонезный завод» выполнила дизайн упаковок линейки соков и нектаров ТМ «Гурмастер» в упаковке «Combibloc».

ТМ «Гурмастер» зарекоммендовал себя на рынке как очень серьезная и осторожная компания с правильным подходом в торговле, ориентированной на эконом класс с сильной логистикой и хорошей динамикой по новинкам.
дизайн упаковки соков "Гурмастер"







Барнаульский майонезный завод «Персона» был образован в 1997 году. Предприятие имеет широкую филиальную сеть в Сибирском регионе. В настоящее время в полную силу работают 8 филиалов компании «Персона» на региональных рынка. Основные торговые марки компании: «Персона», «Гурмастер», «Праздничный» (майонез).




Источник: Unipack.ru

Также в разделе:

УФАС изучает мнения по поводу рекламы бийского бутика напитков...

"Сократика" планирует поставки натуральных соков в Китай...

Алтайский "Родник" установит уникальную линию по розливу натуральных соков...

В Алтайском крае начали выпускать специальную питьевую воду для детей...

(0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Веселые соки Sanote
18 сентября 2018, 10:49
Испанская студия Botánico Estudio создала дизайн упаковки для линейки соков холодного отжима Sanote. Изюминкой работы стали аутентичные иллюстрации, полные позитива и динамики. В линейку вошли 4 вида соков из овощей и фруктов. Бренд нацелен на молодую аудиторию,...
Getbrand представляет "Волжский Посад"
19 декабря 2016, 08:47
Агентство Getbrand представляет новую работу - создание бренда для линейки натуральных соков и нектаров из Поволжья "Волжский Посад". В рамках проекта разработаны бренд-стратегия, нейминг и дизайн упаковки. Коммуникация натурального честного продукта, сделанного...
Jaffa выпустил "Фиксисок" в детском формате упаковки
3 ноября 2016, 14:22
В сентябре 2016 года портфель сокового бренда Jaffa пополнился еще одним предложением для детей – новым вкусом в порционной упаковке с лицензионными героями мультфильма Фиксики. Бренд-менеджер детских лицензионных брендов Ольга Осташина прокомментировала:...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: