"Сократика" выпустила оригинальный продукт - свекольный нектар

06 марта 2014, 10:14

ООО «Сократика» (Барнаул) выпустило новый уникальный напиток - свекольный нектар, сообщается на сайте Алтайского края.

свекольный нектар «Сократика»

В состав продукта входят только натуральные компоненты – свекла и сахар. Напиток изготовлен из высококачественного сырья, выращенного на алтайской земле. Новая продукция под торговой маркой «Сократика»выпускается строго в соответствии с ГОСТом.

«Свекольный нектар необычен не только по своим вкусовым качествам. Свекла – хороший источник различных витаминов, минеральных веществ и других полезных компонентов», - отмечают в управлении по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям.

Готовый продукт разливают в ПЭТ-упаковку объемом 3 и 5 литров.

«Производство свекольного нектара в промышленных масштабах недостаточно развито на территории России, поэтому первый опыт изготовления такого напитка в регионе можно считать большим успехом для Алтайского края», - говорят в ведомстве.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

УФАС изучает мнения по поводу рекламы бийского бутика напитков...

"Сократика" планирует поставки натуральных соков в Китай...

Алтайский "Родник" установит уникальную линию по розливу натуральных соков...

В Алтайском крае начали выпускать специальную питьевую воду для детей...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Импорт в Россию продовольственных товаров и сырья для их производства сократился на 14,1%
10 июня 2020, 05:55
Импорт в РФ из дальнего зарубежья в январе-мае 2020 года снизился на 6,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 77,532 миллиарда долларов, сообщила Федеральная таможенная служба (ФТС) России. "По предварительным данным...
Великобритания: Компания Kraft Heinz представила новую линейку сладких напитков премиум класса
5 июня 2020, 14:36
Лондонское дизайнерское агентство PB Creative объединилось с Kraft Heinz, чтобы разработать новую премиум-линейку сладких напитков под маркой Karvan Cévitam. Созданный в конце XIX века продукт представлял собой концентрированный фруктовый напиток, который можно было хранить при...
В агентстве A.S. Advertising разработали лимитированную серию греческих напитков Psiloritis в честь 70-летия бренда
12 мая 2020, 07:38
Осознавая, что премиум-бренды создают тренды, а не следуют им, дизайнеры сломали традиционные устои категории и создали свежий образ, основываясь на многолетнем наследии бренда. В честь 70-летия напитков Psiloritis символы и классические изображения семи последних десятилетий были...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: