На Барнаульском пивоваренном заводе вскоре будут выпускать лимонад

02 февраля 2011, 12:53
Первые положительные отзывы о лимонаде «Грушевый» от Барнаульского пивоваренного завода появились еще в октябре 2010 года, когда розливной «Грушевый» попробовали участники и гости крупнейшей в Сибири сельскохозяйственной выставки "Алтайская нива-2010".

Безалкогольный напиток высоко оценили не только дети, но и взрослые. По мнению старшего поколения вкус и аромат «Грушевого» нисколько не уступает одноименному напитку, выпускавшемуся еще в советские времена.

Именно поэтому на заводе было принято решение в ближайшее время начать выпуск натурального лимонада на сахарном сиропе в ПЭТ 1.5 литра. Помимо «Грушевого» в продажу также поступит «Экстра-ситро», сочетающий в себе вкус ванили и цитрусовых.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе:

УФАС изучает мнения по поводу рекламы бийского бутика напитков...

"Сократика" планирует поставки натуральных соков в Китай...

Алтайский "Родник" установит уникальную линию по розливу натуральных соков...

В Алтайском крае начали выпускать специальную питьевую воду для детей...

(0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Лимонады "BOOM!" от Lemongrape
25 августа 2020, 13:40
Бренд Naturalis, известный своими соками и нектарами, выпускает сокосожержащие лимонады "BOOM!". В дизайн агентстве Lemongrape разработали концепцию оформления продукта, включающую в себя разработку логотипа и дизайна упаковки. Разработанная концепция упаковки...
Лимонад из хмеля и чая
20 июля 2020, 06:53
Завод «Томское пиво» представляет линейку «ботанических лимонадов» из двух сортов «Greenwik» и «Mojito». Оба сорта обладают легким освежающим вкусом, а пониженное содержание сахара и натуральный состав делают новые напитки...
Break Design разработал новый дизайн упаковки лимонадов "Фиеста"
11 июня 2020, 06:13
Новый дизайн упаковки традиционных лимонадов "Фиеста" для Pepsico разработали в итальянском агентстве Break Design. В агентстве представили рестайлинг бренда и дизайна этикетки. Главной задачей было освежить дизайн, сделать его более современным, добавив...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: