"Сократика" выпустила оригинальный продукт - свекольный нектар

06 марта 2014, 10:14

ООО «Сократика» (Барнаул) выпустило новый уникальный напиток - свекольный нектар, сообщается на сайте Алтайского края.

свекольный нектар «Сократика»

В состав продукта входят только натуральные компоненты – свекла и сахар. Напиток изготовлен из высококачественного сырья, выращенного на алтайской земле. Новая продукция под торговой маркой «Сократика»выпускается строго в соответствии с ГОСТом.

«Свекольный нектар необычен не только по своим вкусовым качествам. Свекла – хороший источник различных витаминов, минеральных веществ и других полезных компонентов», - отмечают в управлении по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям.

Готовый продукт разливают в ПЭТ-упаковку объемом 3 и 5 литров.

«Производство свекольного нектара в промышленных масштабах недостаточно развито на территории России, поэтому первый опыт изготовления такого напитка в регионе можно считать большим успехом для Алтайского края», - говорят в ведомстве.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

"Сократика" планирует поставки натуральных соков в Китай...

Алтайский "Родник" установит уникальную линию по розливу натуральных соков...

В Алтайском крае начали выпускать специальную питьевую воду для детей...

Автоматизированную линию розлива соков из облепихи запустят на Барнаульском предприятии...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Белоруссия: "Дарида" выпускает напитки "СССР"
13 октября 2017, 14:22
В честь своего 25-летия белорусский производитель безалкогольных напитков «Дарида» выпустил новую линейку напитков под ТМ «СССР». Напитки сделаны по рецептуре 1962 года. В линейке продукции под ТМ «СССР» производитель выпустил...
Бразилия: Праздничное преображение Keep Cooler
30 июня 2017, 13:01
Чтобы отметить 30-летие бренда Keep Cooler, бразильская компания Vinícola Aurora выпустила напитки в новом дизайне упаковки. Обновленный образ рассчитан на молодую аудиторию потребителей. Новый графический дизайн разработан студией Dharma Estúdio...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: