"Сократика" выпустила оригинальный продукт - свекольный нектар

06 марта 2014, 10:14

ООО «Сократика» (Барнаул) выпустило новый уникальный напиток - свекольный нектар, сообщается на сайте Алтайского края.

свекольный нектар «Сократика»

В состав продукта входят только натуральные компоненты – свекла и сахар. Напиток изготовлен из высококачественного сырья, выращенного на алтайской земле. Новая продукция под торговой маркой «Сократика»выпускается строго в соответствии с ГОСТом.

«Свекольный нектар необычен не только по своим вкусовым качествам. Свекла – хороший источник различных витаминов, минеральных веществ и других полезных компонентов», - отмечают в управлении по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям.

Готовый продукт разливают в ПЭТ-упаковку объемом 3 и 5 литров.

«Производство свекольного нектара в промышленных масштабах недостаточно развито на территории России, поэтому первый опыт изготовления такого напитка в регионе можно считать большим успехом для Алтайского края», - говорят в ведомстве.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

УФАС изучает мнения по поводу рекламы бийского бутика напитков...

"Сократика" планирует поставки натуральных соков в Китай...

Алтайский "Родник" установит уникальную линию по розливу натуральных соков...

В Алтайском крае начали выпускать специальную питьевую воду для детей...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Stora Enso и Sulapac разрабатывают биоразлагаемые соломинки для напитков
6 декабря 2018, 09:16
Компании Stora Enso и Sulapac представили демоверсию экологичной соломинки для питья на выставке и конференции Slush 2018, ведущем мероприятии для стартапов и инвесторов, которое прошло в Хельсинки (Финляндия) с 4 по 5 декабря 2018 г. Демонстрационный вариант,...
"Умная" упаковка и цифровые коды станут стимулами развития онлайн- и офлайн торговли продуктами питания
15 ноября 2018, 14:28
Компания Tetra Pak® опубликовала отчет «Индекс рынка Tetra Pak​» 2018 года, согласно которому «умная» упаковка и цифровые коды в течение следующих нескольких лет станут драйверами продуктового онлайн- и офлайн-ритейла и откроют уникальные возможности для развития...
Евросоюз потратит 172,5 млн. евро на продвижение сельхозпродукции за рубежом
31 октября 2018, 09:49
Евросоюз в последующие три года потратит 172,5 млн. евро на продвижение за пределами ЕС продукции сельского хозяйства, пишет The DairyNews. Европарламент принял решение согласно которому в течение трех лет будет проведено около 79 кампаний, охватывающих молочную продукцию, овощи, фрукты,...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: