"Сократика" начала выпуск соков в одноразовых пластиковых стаканах

25 марта 2013, 15:47
Начинающее предприятие «Сократика» (Барнаул) наладило производство натуральных соков и нектаров в одноразовых пластиковых стаканах.

Руководитель предприятия Константин Быстров направил средства грантовой бюджетной поддержки на приобретение оборудования для розлива соков и нектаров в пластиковую одноразовую упаковку. Размер гранта на создание и развитие собственного дела, который предприниматель получил на реализацию проекта, составил 300 тысяч рублей.

Организация производства натуральных соков и нектаров - высококачественной и полезной для здоровья продукции с высоким содержанием витаминов и микроэлементов - оказалась вполне реальной для молодого предприятия «Сократика», сообщается на сайте Алтайского края. Также налажен выпуск пюре-сырья для пищевых предприятий.

"Сократика" начала выпуск соков в одноразовых пластиковых стаканах

"Сократика" начала выпуск соков в одноразовых пластиковых стаканах
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

"Сократика" планирует поставки натуральных соков в Китай...

Алтайский "Родник" установит уникальную линию по розливу натуральных соков...

В Алтайском крае начали выпускать специальную питьевую воду для детей...

Автоматизированную линию розлива соков из облепихи запустят на Барнаульском предприятии...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

A.STUDIO витаминизировали нектары "Холидей"
16 марта 2017, 16:41
ГК «Холидей» — сеть продовольственных магазинов представленная в форматах: гипермаркеты, супермаркеты, дискаунтеры. На 2016 год сеть насчитывает 492 торговых точки в Красноярском крае, Республике Алтай, Кемеровской, Новосибирской, Омской, Томской и Тюменской...
Getbrand представляет "Волжский Посад"
19 декабря 2016, 08:47
Агентство Getbrand представляет новую работу - создание бренда для линейки натуральных соков и нектаров из Поволжья "Волжский Посад". В рамках проекта разработаны бренд-стратегия, нейминг и дизайн упаковки. Коммуникация натурального честного продукта, сделанного...
Jaffa выпустил "Фиксисок" в детском формате упаковки
3 ноября 2016, 14:22
В сентябре 2016 года портфель сокового бренда Jaffa пополнился еще одним предложением для детей – новым вкусом в порционной упаковке с лицензионными героями мультфильма Фиксики. Бренд-менеджер детских лицензионных брендов Ольга Осташина прокомментировала:...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: